Гарантийное и постгарантийное обслуживание
На все детали изделия, на фурнитуру и сборочные работы, в течение одного года после установки изделия, распространяются условия гарантийного ремонта.
Чтобы вызвать специалиста на гарантийный ремонт, необходимо позвонить по одному из телефонов и назвать номер договора или ФИО заказчика.
Если повреждение изделия возникло по причине механического или иного воздействия – это не является гарантийным случаем, но может быть исправлено согласно прайс-листа компании.
Если повреждение изделия возникло после окончания гарантийного срока, или необходимо разобрать и собрать изделие по причине переезда, или потребовалось дополнить изделие, добавив в изделие полки, ящики или фурнитуру – это относится к пост гарантийному обслуживанию, которое так же предлагает наша компания.